BTL

BTL-услуги (Below The Line) – это разновидность рекламных акций, не призывающих клиента «напрямую» приобрести тот или иной товар. Главная задача BTL-услуг состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к свойствам товара и выгоде, которую он может извлечь из покупки. Такие акции проходят непосредственно в местах продаж и оказывают влияние на каждого потребителя индивидуально.

Именно этим объясняется высокая эффективность и значительное повышение спроса и продаж товара или услуги.

Рекламное агентство TR-Media, опираясь на многолетний опыт, предлагает полный спектр BTL-услуг в Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону и других городах.

Мы предлагаем:

  • Выбор оптимальной механики акции

  • Разработку адресной программы

  • Подбор и обучение промо-персонала

  • Изготовление POSM

Как работает TR-Media?

Сегодня Агентство покрывает территорию всей Российской Федерации с помощью собственных филиалов, лайт-офисов. TR-Media – федеральное рекламное агентство полного цикла с головным офисом в Краснодаре. Мы зарекомендовали себя как надежный и гибкий партнер, ориентированный на долгосрочное и эффективное сотрудничество с клиентами. Чем TR-Media отличается от других рекламных агентств Краснодара? Своим клиентам мы предлагаем полный спектр оригинальных и нестандартных решений в области Trade Promotion, Marketing Consumer, Event Management, It Solution и PR, предоставляя качественный и своевременный сервис. В каждый проект мы вкладываем свой творческий потенциал и используем для реализации передовые технологии маркетинга и связей с общественностью. В работе с клиентами специалисты агентства руководствуются девизом «Мы всегда делаем то, что остальные считают невозможным!»

  • Мерчендайзинг

    Мерчендайзинг

    Мерчендайзинг - комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале для оптимизации продвижения продукта.

  • Сэмплинг

    Сэмплинг

    Сэмплинг - маркетинговый механизм, позволяющий эффективно продвигать товар с минимальными затратами

  • Подарок за покупку

    Подарок за покупку

    Подарок за покупку - один из многих эффективных видов промо-акций, предлагаемых рекламным агентством TR-Media.

  • Дегустации

    Дегустации

    Дегустации - это один из самых востребованных и актуальных способов продвижения продуктов питания.

  • Консультации

    Консультации

    Бренд-консультирование – это BTL-мероприятие, в основе которого лежит непосредственная работа с покупателем.

  • Тайный покупатель

    Тайный покупатель

    Ритейл аудит позволяет определить объем рынка и долю вашего предприятия в нем

  • Раздача листовок

    Раздача листовок

    Распространение информационных листовок позволяет донести до аудитории информацию об услугах в развернутом виде.

  • Анкетирование

    Анкетирование

    Наиболее эффективным методом маркетингового исследования является анкетирование целевой аудитории.

  • Мотивирование

    Мотивирование

    Мотивационные программы - действенный механизм трейд-маркетинга

  • Акции HoReCa

    Акции HoReCa

    Акции Horeca направлены на более узкую целевую аудиторию – посетителей клубов, ресторанов, отелей, торговых центров.

Отзывы клиентов

Анна Погуляй, Regional CATMAN specialist Coca-Cola HBC Eurasia, South:

Анна Погуляй, Regional CATMAN specialist Coca-Cola HBC Eurasia, South

Первым делом хочу сказать вам большое спасибо за организацию нашей самой масштабной акции года – Новогодней кампании X-MAS!

Это грандиозное событие не только для нас, но и для наших потребителей, людей, которые любят нашу компанию, а также для Вас - агентства, которое помогает нам организовать этот праздник.

Хотели бы поделиться с вами обратной связью, которую собрали от специалистов всех наших территорий.

Из положительных моментов работы в рамках акции мы выделили следующие:

  1. Забор стаканов со складов производился оперативно и в кратчайшие сроки. К предстоящим неделям выдачи заранее готовились. Созванивались-забирали стаканы со склада. Это нас очень порадовало.

  2. Хорошая координация всего проекта со стороны агентства. Все вопросы решались быстро и было очень комфортно работать с координаторами.

  3. Оперативная работа с горячей линией и качественная работа с жалобами. Были небольшие сбои с информированием ГЛ, особенно в предновогодний период, но вцелом осталось положительное впечатление. Все делали быстро и качественно. Предоставлялись фото по запросу. Были получены благодарности от потребителей, после того, как жалобы были решены и потребителям на дом привозились стаканы.

Станьте нашим клиентом

+7 (905) 526-38-85

125040, г. Москва, 3-я улица Ямского поля, 18

beletskaya.on@tr-media.ru

головной офис

+7 (861) 225-15-61

350051, Россия, г. Краснодар, ул. Репина, 2Д, 2 этаж

tr-media@tr-media.ru

http://www.tr-media.ru/

филиал

+7 (928) 155-55-74

344000, Россия, г. Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 245/2, офис 5

rostov.tr-media@mail.ru

http://www.tr-media.ru/

филиал

+7 (918) 465-82-98

353900, Россия, г. Новороссийск, пр. Дзержинского, д. 211, оф. 419

demchenko_te.tr-media@mail.ru

http://www.tr-media.ru/

филиал

+7 (906) 435-15-31

354000, Россия, г. Сочи, ул. Навагинская, 3

pecherina.ov.tr-media@mail.ru

http://www.tr-media.ru/

филиал

+7 (903) 440-18-08

355042, Россия, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 66а , 1 этаж

http://www.tr-media.ru/

+7 (978) 755-92-62

295493, Россия, Республика Крым, г. Симферополь, (п.Грэс), ул. Монтажная, 12

Москва Краснодар Ростов-на-Дону Новороссийск Сочи Ставрополь Симферополь